Моделирование кухни в 3ds Max

 

Моделирование кухни в 3ds Max, текстурирование, освещение и визуализация кухни в VRay

 

Сайт источника: http://topviewport.com/

Автор: Mohamed AbuYhia

 

Здравствуйте, сегодняшнее чтиво будет посвящено созданию кухни в 3ds Max. Это не урок, а лишь небольшая история создания одного проекта кухни. По ходу рассказа я покажу, какие в этой сцене применялись текстуры и настройки освещения, а также визуализации в VRay. Работа над проектом заняла уйму времени, моделирование кухни выполнялось в 3ds Max с помощью техники полигонального моделирования (Editaple Poly).

 

 

 

 

 

Для наполнения сцены кухонной утварью (ну, и не совсем кухонной), я воспользовался такими 3D-моделями, как эти:

 

 

 

Текстурирование кухни в 3ds Max

 

Здесь представлены некоторые из использованных материалов кухни, создававшиеся в 3ds Max.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карты прозрачности (opacity maps) можно применять для создания такого рода материалов. Просто и быстро.

 

Думается мне, что всего для создания этоц сцены кухни было использовано более чем 25 текстур.

Например, взгляните на материал дерева. В канал Diffuse добавил карту "wood image" и цвет с показанным на скриншоте значением; в канал Reflect положил карту Falloff, тип Falloff установил во Fresnel, параметр Index of Reflection = 2; в параметрах Maps значение воздействия канала Diffuse было понижено до 60%, Reflect — до 20%; также я добавил карту неровностей Bump, созданную на основе диффузной карты.

Создание освещения интерьера кухни в 3ds Max


Освещение сцены кухни построено на использовании источников света Target Direct Light, VRay Light и HDRI.

Обратите внимание, что Target Direct Light параллелен VRay Light 1, потому что мне была нужна одна тень от окна, Target Direct Light имитирует здесь солнечный свет, VRay Light 1 используется для имитации отражённого света (specular), VRay Light 2 даёт ещё больше света (неотражённого), а HDRI добавляет сцене кухни присущий использованию этих карт оттенок реализма.

Настройки света для создания визуализации кухни:

Target Direct Light

Vray Light 1

Vray Light 2

HDRI

Визуализация кухни в 3ds Max & VRay


Для рендеринга сцены был использован VRay с Light Cache.

 

 

 

 

 

После всей проделанной работы и рендеринга, на выходе получилось такое изображение.


Чтобы просматривать и оставлять комментарии к этой странице, необходимо подключение к сети Интернет.
 
 
Hosted by uCoz