Моделирование кухни в 3ds Max
Моделирование кухни в 3ds Max, текстурирование, освещение и визуализация кухни в VRay
Сайт источника: http://topviewport.com/
Автор: Mohamed AbuYhia
Здравствуйте, сегодняшнее чтиво будет посвящено созданию кухни в 3ds Max. Это не урок, а лишь небольшая история создания одного проекта кухни. По ходу рассказа я покажу, какие в этой сцене применялись текстуры и настройки освещения, а также визуализации в VRay. Работа над проектом заняла уйму времени, моделирование кухни выполнялось в 3ds Max с помощью техники полигонального моделирования (Editaple Poly).
Для наполнения сцены кухонной утварью (ну, и не совсем кухонной), я воспользовался такими 3D-моделями, как эти:
Текстурирование кухни в 3ds Max
Здесь представлены некоторые из использованных материалов кухни, создававшиеся в 3ds Max.
Карты прозрачности (opacity maps) можно применять для создания такого рода материалов. Просто и быстро.
Думается мне, что всего для создания этоц сцены кухни было использовано более чем 25 текстур.
Например, взгляните на материал дерева. В канал Diffuse добавил карту "wood image" и цвет с показанным на скриншоте значением; в канал Reflect положил карту Falloff, тип Falloff установил во Fresnel, параметр Index of Reflection = 2; в параметрах Maps значение воздействия канала Diffuse было понижено до 60%, Reflect — до 20%; также я добавил карту неровностей Bump, созданную на основе диффузной карты.
Создание освещения интерьера кухни в 3ds Max
Освещение сцены кухни построено на использовании источников света Target
Direct Light, VRay Light и HDRI.
Обратите внимание, что Target Direct
Light параллелен VRay Light 1, потому что мне была нужна одна тень от окна,
Target Direct Light имитирует здесь солнечный свет, VRay Light 1 используется
для имитации отражённого света (specular), VRay Light 2 даёт ещё больше света
(неотражённого), а HDRI добавляет сцене кухни присущий использованию этих карт
оттенок реализма.
Настройки света для создания визуализации кухни:
Target Direct Light
Vray Light 1
Vray Light 2
HDRI
Визуализация кухни в 3ds Max & VRay
Для рендеринга сцены был использован VRay с Light Cache.
После всей проделанной работы и рендеринга, на выходе получилось такое изображение.
Чтобы просматривать и оставлять комментарии к этой странице, необходимо подключение к сети Интернет.